-
- Советы педагога-психолога
- Телефоны доверия и экстренной психологической помощи
- Обращение межведоственного областного форума "СОП: помощь семье или наказание за неблагополучие?"
- Сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых!
- Советы учителя-дефектолога
- Адаптируемся к детскому саду
- РУП "Гомельское отделение Белорусской железной дороги" предупреждает
- Профилактика преступлений несовершеннолетних
- Острые респираторные заболевания
- ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ПОЛОВОЙ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ ИЛИ ПОЛОВОЙ СВОБОДЫ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
-
- памятки и листовки
- В Мозыре продолжают появляться детские имиджевые площадки МЧС
- экспресс информация
- листовка "Вместе -а безопасность на дорогах"
- Открытое окно - это опасно!
- безопасность в быту
- Серия "ГАИ знает, что говорит"
- Экспресс-информация 29.07.2024
- Экспресс-информация 29.01.2024
- Лето плавание
- Акция "Каникулы без дыма и огня"
-
- Марафон "ЗОЖ - путь к успеху"
- Квест-игра «Природа родного края. Профессия Лесник»
- Деловая игра с законными представителями воспитанников "Здоровье детей в наших руках"
- Информатика без розетки
- Виртуальное путешествие в Мозырские Яры
- Учебно-программная документация
- Учебно-программная документация учреждения дошкольного образования
- Игра- занятие "В гости к ёжику" во 2 младшей группе
Открытое индивидуальное коррекционное занятие «Чтоб здоровье раздобыть...»
Чтоб здоровье раздобыть
Не надо далеко ходить
Надо нам самим стараться
И всё будет получаться!
Учителем-дефектологом Чирич И.М. проведено открытое индивидуальное коррекционное занятие «Чтоб здоровье раздобыть..».
Целью данного коррекционного занятия являлось закрепление звука (Ш) в словах и предложениях у воспитанника старшей группы дошкольного учреждения.
Каждый этап занятия включал элементы двигательной активности, что оказывает положительное влияние на физическое и психическое развитие ребёнка. Артикуляционная и дыхательная гимнастики помогают подготовить органы артикуляционного аппарата к правильному произношению звуков.
Задания на развитие межполушарного взаимодействия полезны тем, что синхронизируют работу обеих полушарий мозга, тренируют память, внимание. Игровое упражнение при котором ребёнок произносил слова и выполнял жесты пальцами рук способствует закреплению звука (Ш) в словах, а также учит умению концентрироваться, развивает мышление.
Воспитанник выполнял задания и при этом украшал солнышко лучиками – прищепками.
Элементы данного коррекционного занятия будут применятся на практике всеми педагогами дошкольного учреждения в работе с детьми с нарушениями речи.
Телефон: 8(0236)209751
Email: mozsad38@mozyrroo.by